Реклама на машинах Линия Реклама на транспорте, обклейка и брендирование автомобилей,
наклейки и автостайлинг
КОНТАКТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Реклама на транспорте — быстрый способ расширения клиентской базы!

Внимание человека всегда привлекало все движущееся. Наверное, этот инстинкт был заложен в нас матушкой-природой для того, чтобы мы могли выжить в те непростые времена, когда наша цивилизация еще только находилась на пороге развития. Прошли века, но наше зрение упорно продолжает следить за подвижными предметами. Этой уловкой не могли не воспользоваться рекламщики. И, как результат, появилась реклама на транспорте.

Использовать транспортные средства с целью размещения на них рекламной информации начали давно. Однако пик популярности «рекламы в движении» пришелся именно на наши годы. Это связано с тем, что возможности рекламщиков значительно расширились за счет значительного увеличения количества автомобилей автобусов, троллейбусов и трамваев на городских улицах. Однако, это не стало последним пунктом. В последнее время появилось достаточное количество рекламных листовок и в салоне транспорта. Скучающие в дороге пассажиры с удовольствием изучают информацию, а производительность фирм за счет этого растет.

Реклама на транспорте стала столь эффективной благодаря следующим преимуществам:

  • Обширная география. Поскольку транспорт не стоит на месте, а передвигается по всему городу, а иногда и за его пределами, то информацию сможет увидеть максимальное число «зрителей», которые вполне могут стать потенциальными клиентами рекламируемой компании.
  • Яркость. Бортовая реклама является довольно яркой, что так же играет далеко не последнюю роль. Яркое, информативное «пятно», созданное опытными дизайнерами, а затем перенесенное на боковую часть транспортного средства, вряд ли останется незамеченной.
  • Доступная цена. Бортовая реклама стоит не так дорого, как вариант с билбордом. Относительно дешевые материалы, на которые наносят эскизы художники, дополнены доступной стоимостью аренды места размещения. В итоге информация находится на самом видном месте, постоянно перемещается и попадается на глаза пешеходам и пассажирам, а платить за это приходится намного меньше, чем за стационарный вариант.
  • Отсутствие навязчивости. Реклама на транспорте не раздражает. Это вызвано тем, что она является беззвучной и не перебивает громкими звуками песню в наушниках, разговор или привычно монотонный шум улицы.

Специалисты по маркетинговым исследованиям отмечают особую эффективность рекламы на транспорте. Согласно их заключениям, подобный вид рекламы дает рекламодателю следующие преимущества:

  • Быстрая окупаемость. Поскольку рекламный постер, прикрепленный на боковую поверхность транспортного средства целый день ездит по городу и попадается на глаза огромному количеству людей, потраченные на рекламу средства быстро окупаются за счет вложений широкой аудитории.
  • Визуальная эффективность. Человек просто не может не заметить то ,что движется рядом с ним. Соответственно, взор прохожего будет обращен на проезжающий мимо борт троллейбуса намного чаще, чем на стоящий на одном месте стенд. Такое положение вещей значительно повышает количество просмотров, что впоследствии положительно сказывается на росте уровня доходов.

Как видите, реклама на транспорте — это довольно эффективный, но при этом дешевый вид рекламы!


Возврат к списку