Реклама на машинах Линия Реклама на транспорте, обклейка и брендирование автомобилей,
наклейки и автостайлинг
КОНТАКТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Обклейка авто: эффективный рекламный метод

Сегодня динамическая реклама на транспорте Клин пользуется большой популярностью, поскольку имеет множество преимуществ перед другими видами наружной рекламы. Эксперты прогнозируют дальнейшее вытеснение всех остальных видов на рынке именно транпортной рекламой, в виду ее высокой эффективности. Cледует знать, что такая реклама может размещаться как на частном, так и на общественном пассажирском транспорте. В первом случае обклейка авто Химки имеет некоторые ограничения. Например, в некоторых городах нельзя украшать стекла автомобилей рекламой. Хотя в большинстве крупных городов можно увидеть транспорт, который полностью обклеивается рекламными сообщениями - и на стеклах, и на бортах. Наиболее эффектно реклама смотрится именно на стекле, поскольку в таком случае изображение не “разбивается”. также существуют ограничения по размерам ракламных сообщений. Например, на частных транспортных средствах нельзя клеить рекламуа на заднюю или переднюю часть. Что касается муниципального транспорта - здесь нет никаких ограничений.

Арендодатель, который предлагает свои площадки для размещения рекламы, берет на себя обязательства по отслеживанию внешнего вида размещаемого рекалмоносителя. То есть он должен следить за тем, чтобы не облезла краска и чтобы транспортное средство всегда выглядело чистым. В случаях повреждений или неисправностей маршруток, вследствие чего они не выходят на маршрут, арендодатель не берет денег за “неотработанные” дни. Как выбрать оптимальный вариант рекламы на транспорте? Главное, чтобы транспорт имел презентабельный внешний вид и был исправен в техническом плане. Ведь автомобиль или маршрутка станет вашей визитной карточкой - ваша реклама должна украшать только приятный внешне транспорт. А в случае, если технически траснпортное средство проблемное, ваша реклама просто не будет эффективной, так как оно не будет передвигаться, охватывая достаточное количество представителей целевой аудитории. Обсуждая с рекламодателем особенности вашей рекламной кампании, подчеркните необходимость охвата максимального количества потенциальных потребителей. Лучше всего отдать предпочтение тем троллейбусам или маршруткам, которые переставляют с одного маршрута на другой - это позволит достичь большого охвата целевых групп.

Наиболее популярно сегодня размещать рекламу на троллейбусах и автобусах. Она будет более эффективной, поскольку чем больше рекламный носитель - тем выше вероятность того, что потенциальный потребитель обратит внимание на рекламное сообщение и заинтересуется им. Стоит отметить, что стоимость размещения рекламы на транспорте зависит от габаритов транспорта - чем больше автобус, тем выше цена услуги. Кстати, трамваи не слишком популярны в плане размещения на них рекламы, поскольку у них не слишком гладкие борта, поэтому обклейка пленкой становится затруднительной.

Реклама внутри транспорта

Сейчас реклама машины внутри транспортного средства не слишком востребована. Практика показала, что такая реклама низкоэффективна, в особенности если она размещается в муниципальном транспорте. Дело в том, что автобусами, троллейбусами и трамваями в большинстве своем ездят малодоходные группы населения, пенсионеры, льготники. Так что в этом случае многое зависит от самого продукта, который вы рекламируете. В некоторых случаях такой промоушен также может оказаться результативным. Но реклама снаружи транспорта охватывает более широкую аудиторию, благодаря чему она приносит великолепные результаты.


Возврат к списку