|
||||
|
||||
Разработка макета для брендирования транспортаБрендирование транспорта — это размещение различных рекламных изображений и надписей на всех типах транспортных средств — легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах, трамваях, троллейбусах, автобусах, специальных видах транспорта. Размещение рекламы на транспорте — эффективный способ продвижения самых разных товаров и услуг и к подготовке дизайна-макета такой оклейки следует отнестись с должным вниманием. Преимущества и недостаткиПоиск эффективных носителей всегда был основным вопросом операторов рекламы. Оптимизация затрат и соотношение расходов с получаемым эффектом позволили рекламистам начать использовать транспорт, не только, как средство передвижения, но и как один из самых эффективных средств. Ваш креатив увидят прохожие, пассажиры и водители других автомобилей. Разработав красивый макет рекламы на транспорте можно добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Преимущества размещения на любом виде транспортного средства:
К недостаткам можно отнести:
При изготовлении рекламы на общественный транспорт необходимо помнить, что наклейки на стекло могут быть изготовлены только из перфорированных пленок. На такие самоклеющиеся пленки методом сольвентной печати наносится изображение. Либо наклейки на стекле (надписи и узоры) могут быть подрезаны плоттером и наклеены на стекло так, чтобы оставлять возможность просмотра пассажирами. Кроме того, запрещается заклеивать переднее лобовое стекло более, чем на 20%, чтобы не закрывать водителю просмотр. Рекламный макетМакет рекламы на транспорте разрабатывается с учетом точных размеров автомобиля, технического задания и фирменного стиля заказчика. Дизайнер разрабатывает общую стилистику, два-три эскизных варианта, из которых заказчик выбирает один. Выбранный эскиз дорабатывается до утверждения, далее готовится для отправки его в печать. Утвержденный и готовый к печати макет также передается заказчику после полной оплаты заказа. Для заказа дизайна:
АрендаРазмещение рекламного изображения и его эффективность также зависит от правильного выбора транспортного средства, его маршрута и прочих факторов. Понимание основных целей рекламной кампании позволяет предложить заказчику оптимальные решения. Для локальных кампаний выбираются единицы транспорта, которые курсируют по маршруту, охватывающим район, где проживают потенциальные потребители. Имиджевая кампания национального оператора может быть размещена на транспортных средствах, охватывающих весь город и район. При размещении рекламы также необходимо учитывать полезную площадь, на которую может быть нанесено изображение. При оклейке общественного транспорта его зачастую приходится перекрашивать в основной фоновый цвет, и только затем наносить пленку. При расчете стоимости рекламы на транспорте необходимо учитывать не только стоимость разработки макетов, печати и поклейке пленки, но и арендную помесячную плату используемого транспортного средства. |
||||
|