|
||||
|
||||
Как таргетировать целевую аудиторию с помощью рекламы на машинеРазмещение рекламы на транспорте – эффективный охват целевой аудитории всех возрастов и уровней дохода. Расчетная стоимость рекламного контакта такого рекламного обращения гораздо ниже традиционных средств рекламы. В отличие от ситилайтов, размещенных возле проезжей части, рекламные изображения на транспортных средствах привлекают больше внимания. Кроме того, преимущество такого вида рекламы состоит в том, что можно таргетировать целевую аудиторию по конкретному району, задавая конкретный маршрут. Обклейка авто Зеленоград, помогает компаниям ознакомить потенциальных потребителей с новыми марками товаров и услуг. Виды транспортаТипы транспортных средств, на которые можно наносить рекламные изображения: • легковые автомобили;• микроавтобусы и грузовые авто; • специализированный транспорт; • маршрутные такси, автобусы; • троллейбусы; • трамваи. Соблюдение законовНанесение рекламы на транспортные средства регламентировано законодательством Российской Федерации. Размещение рекламы на транспорте должно выполняться в соответствии с такими требованиями закона о рекламе: 1. Размещать рекламу на транспортных средствах можно только на основании договоров, которые заключаются между собственником транспортного средства (либо уполномоченным ним лицом, или с лицом, которое обладает иными вещными правами на данное транспортное средство) и рекламодателем.2. Запрещается использовать транспортные средства исключительно или преимущественно, как передвижные рекламные конструкции, а также их переоборудование для распространения рекламы, при котором транспортные средства частично или полностью утрачивают функции, для которых были предназначены. Нельзя также переоборудовать кузова транспортных средств, с приданием им вида определенных товаров. 3. Перечень специальных транспортных средств, на которых запрещено размещать любые виды рекламных обращений: • оперативных и специальных служб, имеющих определенную окраску, выполненную согласно требованиям технического регламента; • оборудованные устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов;4. Рекламой не является размещение на транспортных средствах отличительных знаков, которые указывают на принадлежность их к каким-либо лицам. 5. Размещенная на транспортных средствах реклама не должна создавать угрозу безопасности движения, соответствовать требованиям технического регламента, не ограничивать обзор человеку, управляющему транспортным средством. 6. Не допускается распространение звуковой рекламы, с применением транспортных средств. Брендирование – это размещение на транспорте фирменного стиля, логотипа компании. Нанесенное на транспортное средство рекламное изображение, доставляет информацию о компании в разные районы города, улучшает узнаваемость и восприятие бренда, при небольших затраченных средствах. Оформление в фирменном стиле было принято еще несколько столетий назад – дворянские семьи заказывали себе обмундирование для лошадей и оформление карет согласно фамильному цвету и геральдическому брендбуку. Министерские машины государственных деятелей также были оформлены соответствующей символикой. Популярность такого вида рекламных коммуникаций обусловлена ненавязчивостью и широтой охвата. При условии оклейки транспорта компании, затраты на транспортную рекламу значительно снижаются. |
||||
|