Реклама на машинах Линия Реклама на транспорте, обклейка и брендирование автомобилей,
наклейки и автостайлинг
КОНТАКТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

История виниловых наклеек для автомобиля

Сейчас оклейка авто карбоном стала уже привычной и имеет широкую распространенность. Грубо говоря, Вряд ли кто, если увидит поверхность капота данной текстуры, решит, что использовалась не пленка, а настоящее углеродистое волокно. А ведь именно с него начиналась эра тюнинга легковых автомобилей. На самом деле японскими учеными попросту был создан материал, который создавал иллюзию карбоновой детали. Такая пленка стоит в разы дешевле, ее можно легко снять и получить первоначальный вид кузова. Тогда как деталь из углеволокна состоит из него полностью и для возвращения первоначального цвета требуется ее заменить.

Цветная пленка – новое веяние в тюнинге автомобилей

Многие владельцы легковых машин далеко не против того, чтобы нанести на его поверхность какой-нибудь интересный рисунок. Большинство из них останавливает высокая стоимость на аэрографию. Еще во времена СССР появились небольшие наклейки, которыми украшали машины. Их минусом было то, что при снятии существовал большой риск повреждения лакокрасочной поверхности. Да и их размер был слишком мал. Фактически они справлялись лишь с одной функцией – улучшением внешнего вида. Ни о какой защите кузова речи идти попросту не могло.

Сейчас нанесение изображения на авто с помощью винила и карбона — это огромная отрасль, в которой задействованы тысячи человек и большое количество производств. В частности это касается не только производства самого винила. Его использование уже перешагнуло ту черту, когда применение было лишь одно – защита корпуса авто от различных видов физического воздействия. В настоящее время он широко применяется для нанесения на него различных рисунков. Такая техника называется винилографией и пользуется очень большой популярностью не только среди гражданских лиц, но и среди различных предприятий. Ведь наносимое изображение далеко не обязательно должно быть рисунком. Оно может нести и рекламную функцию.

От тюнинга автомобиля к ненавязчивой рекламе

В настоящее время ценность рекламирования предлагаемой продукции, да и самого названия организации, ни у кого не вызывает сомнений. За баннеры, расположенные в местах с большим человекопотоком или количеством проезжающих машин, ведутся настоящие экономические войны. Поэтому любая площадь, которая может быть использована в качестве рекламного носителя, имеет повышенную ценность. В этот момент и стоит вспомнить то, что представляет собой оклейка авто винилом, с нанесенным на него рисунком. Делать ее можно и тогда, когда производится замена автостекол.

Если раньше для этого нужны были специальные краски и оборудование – аэрогроф, то сейчас все стало значительно проще. Рисунок наносится не на покрытие кузова авто, а на пленку, которая затем наклеивается на машину. Часто при этом производится еще и замена автостекол, в Москве это обычная практика. Здесь очень многое зависит непосредственно от качества пленки. Если взять дешевый материал, то потом его будет достаточно сложно удалить с поверхности авто. В процессе снятия он станет рваться. Конечно, существует специальная технология, которая поможет сделать это в идеальном виде. Только не проще ли заплатить сразу за качественный исходный материал, чем переплачивать в дальнейшем. Попросту такая работа не относится к дешевым, так как нанесенный состав должен держаться на поверхности пленки в течение 8 часов. Только после этого можно будет приступать к ее снятию.

Получается, что сэкономить на цене винила, вряд ли получится. В любом случае эти деньги придется потратить: или вначале при покупке материала, либо в конце, оплачивая услуги мастера по его удалению с капота. Причем не будет никакой гарантии того, что лакокрасочная поверхность кузова останется в процессе выполнения работы неповрежденной.


Возврат к списку