|
||||
|
||||
Брендирование транспортаБрендирование корпоративного транспорта — отличный выбор для тех фирм и предприятий, которым очень важно ярко выделить свой автопарк среди общего транспортного потока, автомобилей других фирм. Такой рекламный ход подчеркнет в первую очередь солидность, серьезность компании, как бы напомнит всем участникам дорожного движения (и пешеходам тоже) о своем присутствии. Кроме того реклама посредством брендирования автомобилей дает широкий охват аудитории разнообразных слоев населения. Решение это идеально для тех, кому нужно быстро донести некую информацию до большого количества людей без вливания больших капиталов. Уже много лет в странах западной Европы брендирование автобусов, легковых автомобилей, многотоннажных машин является абсолютным стандартом. Причем делается или полное брендирование, или кардинальное перекрашивание транспорта. Это придает всем видам транспорта одной фирмы единый вид. В странах Европы брендирование(полное либо частичное) или перекрашивание транспорта давно уже стало настоящим стандартом. Именно такой подход позволяет владельцам автопарков всегда экономить немалые средства на покраске и предает транспортным средствам единый внешний вид. Вот основные преимущества брендирования всех видов корпоративного транспорта:
Стоимость брендирования автотранспортаПри выборе рекламного носителя одним из ключевых факторов в пользу конкретного варианта является цена вопроса, то есть размещения рекламы. Обклейка авто в Митино обойдется совсем не дорого, особенно по сравнению с прочими видами наружной городской рекламы — биг-бордами, лайт-боксами, сити-лайтами. Брендирование собственного автопарка вполне можно назвать наиболее экономичным способом заявить о себе городу. Затраты на пленку для оклейки, дизайн-проект и монтаж всегда намного ниже, чем затраты на другие виды рекламы наружного типа. При этом сохраняются яркие преимущества транспортной рекламы, которые здесь перечислены выше. Брендирование делается двумя главными способами:
Наша компания предлагает своим клиентам брендирование любым из этих способов. Корпоративные цвета всегда будут работать на благо бизнеса, выделяя бренд, товар либо услугу. Еще одно преимущество этого вида рекламы — сами работники компании будут гордиться своей фирмой и бережно относится к автотранспорту. |
||||
|